Кроссплатформенный открытый движок на Java, позволяющий создавать 2D и 3D игры под различные платформы, среди которых: Android, HTML5, Windows, Linux, iOS.
1. Используя описанную в предыдущем посте технологию рисования куба, нарисуем прямоугольную «коробку» для будущего здания.
2. На этом слайде показано, как можно нарисовать по отдельности окна и двери для здания. Естественно, что используя GraphicsGale и его возможность работы со слоями, мы можем создать одно окно и одну дверь, а потом скопировать его столько раз, сколько нам нужно.
3. Поместите окна и двери на здании, параллельно вспомогательным направляющим линиям, которые приведены на рисунке черным цветом вдоль контура крыши и фундамента. Между некоторыми этажами оставлены расстояния для карнизов. Которые мы создадим на следующем этапе.
4. Добавите теперь карнизы и сделайте крышу. Технология их рисования ничем не отличается от рисования куба и линий в стиле пиксель-арт.
5. На этом слайде можно увидеть, как можно добавить тень под крышей. Используйте выбранную цветовую гамму, иначе тень будет смотреться не очень реалистично.
6. Осталось добавить блики на стеклах в окнах. Как это сделано, можно увидеть на этом слайде.