Суббота, 2017-11-25, 5:02 PM

Поиск
Меню
Категории раздела
Поддержи проект!
Рекомендуем


Введение

Libgdx — это фреймворк для разработки игр и визуализации. В настоящее время поддерживает Windows, Linux, Mac OS X, Android, iOS и HTML5 как целевые платформы.

Libgdx позволяет вам написать код единожды и затем развертывать на нескольких платформах без модификации. Вы можете разрабатывать приложение на основном компьютере и получать огромную выгоду быстрой разработки, вместо того, чтобы ждать когда последние изменения буду внедрены и установлены на устройство и будут скомпилированы в HTML5. Вы можете использовать все инструменты Java, чтобы быть продуктивным насколько это возможно.

Libgdx позволяет перейти на такой низкий уровень, какой вам захочется, давая прямой доступ к файловой системе, устройствам ввода, аудио устройствам и OpenGL через у единый OpenGL ES 1.x и 2.0 интерфейс.

Поверх таких низкоуровневых возможностей создан мощный набор API, который позволяет решать общие в разработке игр задачи, такие как визуализация спрайтов и текста, построение пользовательских интерфейсов, проигрывание звуковых эффектов и музыки, линейная алгебра и тригонометрические вычисления, разбор JSON и XML, и так далее.

При необходимости, libgdx может перейти от Java к нативному коду, чтобы сосредоточиться на самой лучшей возможной производительности. Весь этот функционал скрывается за Java API, так что вы не должны беспокоиться о кросс-компилировании нативного кода на все платформы. Многие части libgdx знают специфику платформы и вам не придется с ней сталкиваться.

Libgdx это именно фреймворк, a не движок, и не является средством «все-в-одном». Вместо этого, фреймворк предоставляет вам мощные абстракции, которые позволяют вам выбирать, как именно создавать игру или приложение.