Кроссплатформенный открытый движок на Java, позволяющий создавать 2D и 3D игры под различные платформы, среди которых: Android, HTML5, Windows, Linux, iOS.
Всех любителей музыки из игр и ремейков на музыку из игр приглашаем в новую группу в VK — «Best Video Game Music Covers»!
Это группа для тех, кому нравится музыка из старых игр в новом звучании. Не секрет, что сейчас многие пишут каверы на музыку из видеоигр и ориентироваться в этом разнообразии очень сложно. Мы отсеиваем треш и публикуем только самые лучшие и интересные каверы.
Категория: Разработка игр |
Просмотров: 705 |
Добавил: pop |
Дата: 2013-12-02
Поплакавшись в предыдущем посте об отсутствии времени, тем не менее решили слегка обновить дизайн. Да, за шестилетнее существование сайта, его дизайн сменился неоднократно, но, на наш взгляд, это даже прикольно. С каждым разом мы стараемся чуть-чуть улучшить типографику и внешний вид элементов. В отношении этого сайта нас мало заботят модные веяния веб-дизайна, мы больше заботимся о контенте и читабельности. Надеемся, улучшения вам понравятся!
Просим извинить всех читателей этого сайта за почти полное отсутствие новых постов. Так уж вышло, что не до писательства в последнее время. Оба участника проекта загружены по уши - кто ремонтом и работой, кто учебой. По этой причине статьи будут (если будут!) появляться крайне нерегулярно. Но есть несколько моментов, которые, возможно кого-то заинтересуют. Во-первых, готовятся к релизу пара наших утилит, которые могут пригодиться создателям восьмибитной музыки (какие - пока секрет). Во-вторых, мы решили довести таки до ума одну из наших игр для Android, и в данный момент она находится на стадии оформления. В-третьих, хотя времени на статьи, как уже было сказано ранее, нет совсем, тем не менее есть заготовки статей по Catalyst Framework (да-да, это который на Perl), по libGDX, и, разумеется, по jQuery. Оставайтесь с нами, и да - желающие присоединиться к проекту всегда могут это сделать без всяких трудностей :)
Тема избитая, но у многих новичков она вызывает ужас) Все не так страшно. Лично я пользуюсь простым шаблоном, в случае, когда требуется создать плагин jQuery, который должен содержать методы...
Наше новое приложение P.O.P SlitScan позволяет обрабатывать видео, получая иногда забавные, а иногда странные, искаженные видеоролики с помощью двух методов:
1) моделированием техники щелевой съемки (т.н. Slit-Scan).
2) метод, подобный эффекту фотофиниша (щелевая съемка, используемая для фиксации порядка пересечения финишной черты участниками соревнований, т.н. Finish-Line Scanning).
При щелевой съемке (также известной как фотохронография) камера делает кадры в пиксель шириной, а затем склеивает вертикальные (или горизонтальные) полоски в одну картину. В результате, мы видим, что происходило в кадре (щели) в течение определённого времени. Стационарные объекты выглядят как обычно, но движущиеся объекты искажаются.
P.O.P SlitScan позволяет открыть файл, выбрать ширину щели (шаг) в пикселях, выбрать метод и направление сканирования, а затем генерировать видео. Установка не требуется.
Исходный файл:
Finish-Line Scanning (Up-Down):
Finish-Line Scanning (Left-Right):
Slit-Scan (Up-Down):
Slit-Scan (Left-Right):
Окно программы:
F.A.Q.
Q: Для чего это все надо?
А: Программа позволяет генерить психоделические видюшки фо фан и не только
Q: Для чего нужно указывать временную папку?
А: Во время генерации программа складывает туда промежуточные файлы. Если вы обрабатываете видео большого размера, может потребоваться достаточно много места, поэтому программа не использует временную папку Виндоус, предлагая выбрать путь самому, поскольку не факт, что на системном диске у вас достаточно свободного места.
Наше новое приложение P.O.P SlitScanпозволит обрабатывать видео, получая иногда забавные, а иногда странные, искаженные видеоролики с помощью двух методов:
1) моделированием техники щелевой съемки (т.н. Slit-Scan, см. http://www.youtube.com/watch?v=Tnv5xDaInTQ).
2) метод, подобный эффекту фотофиниша (щелевая съемка, используемая для фиксации порядка пересечения финишной черты участниками соревнований, см. http://www.youtube.com/watch?v=CsSWHn4q9EM).
При щелевой съемке (также известной как фотохронография) камера делает кадры в пиксель шириной, а затем склеивает вертикальные (или горизонтальные) полоски в одну картину. В результате, мы видим, что происходило в кадре (щели) в течение определённого времени. Стационарные объекты выглядят как обычно, но движущиеся объекты искажаются.
P.O.P SlitScan позволяет открыть файл, выбрать ширину щели (шаг) в пикселях, выбрать метод и направление сканирования, а затем генерировать видео.