Поиск
Меню
Категории раздела
Рекомендуем
|
Звуковые эффектыЗвуковые эффекты это небольшие аудио семплы, как правило не дольше нескольких секунд. Звуковые эффекты воспроизводятся на специальные события в игре, такие как прыжок героя или стрельба из оружия. Звуковые эффекты могут храниться в различных форматах. Libgdx поддерживает форматы MP3, OGG и WAV файлов. Звуковые эффекты представлены Sound интерфейсом. Загрузка звуковой эффект происходит следующим образом: Sound sound = Gdx.audio.newSound(Gdx.files.internal("data/mysound.mp3")); Это код загружает аудио файл с именем Как только звук загружен, мы можем воспроизвести его. sound.play(1.0f); Этот код воспроизведет звуковой эффект один раз на полной громкости. Метод Доступно более тонкое управление. Каждый вызов long id = sound.play(1.0f); // воспроизводит новый звук и сохраняет идентификатор для дальнейших изменений Обратите внимание, что эти методы модификации в настоящее время не будут работать в JavaScript/WebGL back-end. Так только звук больше не нужен, убедить что вы его удалили. sound.dispose(); Доступ к звуковому сигналу после удаления приведет к неопределенным ошибкам. |