Потоковое воспроизведение музыки
Для любого звука, который дольше нескольких секунд, предпочтительнее его потоковое воспроизведение с диска, место полной загрузки в оперативную память. Libgdx предоставляет Music интерфейс, который позволяет это сделать. Для загрузки экземпляра музыки мы можем сделать следующее: Music music = Gdx.audio.newMusic(Gdx.files.internal("data/mymusic.mp3")); Этот код загружает MP3 файл с именем "mymusic.mp3" из внутренней директории data . Воспроизведение экземпляра музыки работает следующим образом: Конечно, вы можете установить различные атрибуты Music экземпляра, например: music.setVolume(0.5f); // устанавливает громкость на половину максимального объема music.setLooping(true); // повторное воспроизведения, пока не будет вызван music.stop() music.stop(); // останавливает воспроизведение music.pause(); // приостанавливает воспроизведение music.play(); // возобновляет воспроизведение boolean isPlaying = music.isPlaying(); // проверка воспроизводится ли музыка boolean isLooping = music.isLooping(); // проверка установлено ли повторение float position = music.getPosition(); // возвращает позицию воспроизведения в секундах Music экземпляры тяжелые, как правило вы должны иметь не более одного-двух загруженных экземпляров.
Music экземпляр нужно удалять, если он больше не нужен, чтобы освободить ресурсы.
|