Поиск
Меню
Категории раздела
Рекомендуем
|
Конфигурация и запрос устройств вводаИногда необходимо знать какие устройства ввода поддерживаются. Кроме того, часто бывает, что игра не нуждается в полном диапазоне поддерживаемых устройств ввода, например вам не нужен акселерометр и компас. Хорошей практикой является отключение неиспользуемых устройств ввода, на Android в этом случае сохраняется заряд аккумулятора. В следующих разделах мы покажем вам как это сделать. Отключение акселерометра и компаса (только Android)В данный момент настройка устройств ввода имеет смысл только на Android. Класс AndroidApplicationConfiguration имеет несколько публичных полей, которые можно установить прежде передачи в Предположим что игра не нуждается в акселерометре и компасе, тогда можно отключить эти устройства ввода следующим образом: public class MyGameActivity extends AndroidApplication { По умолчанию акселерометр и компас включены. Приведенный выше код отключает их и таким образом сохраняет драгоценный заряд батареи. Запрос доступных устройств вводаЧтобы проверить наличие конкретного устройства на платформе для работающего в настоящий момент приложения, вы можете воспользоваться boolean hardwareKeyboard = Gdx.input.isPeripheralAvailable(Peripheral.HardwareKeyboard); Чтобы увидеть остальные доступные констант смотрите Peripheral перечисление. Отметим, что всего в нескольких Android устройствах имеется аппаратная клавиатура. Даже если клавиатура физически присутствует, пользователь может ее не выдвинуть. В этом случае выше описанные метод вернет false. |