Вторник, 2021-11-30, 2:19 AM

Поиск
Меню
Категории раздела
Проигрыватели [3]
Проигрывают музыку и видео, как ни странно :)
8-bit zone [12]
Интересные композиции в стилях "8-bit" и "chiptune" и сопутствующий софт.
Библиотеки разработчикам [3]
Различные компоненты для программистов, которые написали мы
Утилиты [17]
Различные утилитки, разработанные нами
Исходники [5]
С++, PHP, JScript.NET, Visual Basic, Blitz3D, PureBasic
Видео [4]
Разное видео, в создании которого мы принимали участие
Демосцена [8]
Демо, чипдиски, интро и крэктро
Шрифты [2]
TrueType, Bitmap ...
Поддержи проект!
Рекомендуем


Скачать

Главная » Файлы » Утилиты

CreateCursor plugin для gile[s]
[ Скачать с сервера (24.8 Kb) ] 2008-07-16, 5:05 AM
CreateCursor plugin для gile[s] 1.26 и новее
by SofT MANiAC of POiNT.oF.PRESENCE
(http://pop.ucoz.com)

::: WTF? :::
Плагин предназначен для создания 3D-курсоров для последующего использования
в играх и 3D-приложениях. Актуально, к примеру, для Blitz3D -
3D-курсоры отображаются быстрее, чем выводимые через DirectDraw.
CreateCursor позволяет избежать подключения сторонних библиотек
к проекту (например FastImage), что позволяет сделать код независимым
от компонентов (в случае выхода новых версий того же Блитца, старые
библиотеки часто отказываются работать)
Плагин позволит создать коллекцию 3D-курсоров в одном файле (создаст меши
и сделает UV-маппинг)

::: How to install :::
1. Скопируйте библиотеку в ...\Plugins\Primitives
2. Вызвать: Create - Primitives - Cursor Import

::: File format :::
Формат файла импорта:
Первая строка: файл текстуры
Вторая строка: имя материала (хотя кого интересует как он называется? :))
Третья строка: имя модели (нигде не используется - информация только для себя.
После завершения импорта выведется мессаджбокс с этим именем)
четвертая строка: размер стороны текстуры в пикселях (а где вторая сторона?
а там же где и первая - настоятельно рекомендуется использовать квадратные
текстуры со сторонами кратными степени двойки - 64*64 и т.д.)
Пятая строка и все последующие: собственно варианты курсора:
<имя>|<x на текстуре>|<y на текстуре>|<ширина>|<высота>
Pivot будет в верхней левой точке

::: History :::
1.0.3.xx : Первая рабочая версия

::: Copyrights :::
gile[s] (c) Mikkel Fredborg
файл текстуры (с) TuberGame
Blitz3D (c) Mark Sibly
Категория: Утилиты | Добавил: SofT_MANiAC
Просмотров: 1453 | Загрузок: 261 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0

Комментарии