CreateCursor plugin для gile[s] 1.26 и новее by SofT MANiAC of POiNT.oF.PRESENCE (http://pop.ucoz.com)
::: WTF? ::: Плагин предназначен для создания 3D-курсоров для последующего использования в играх и 3D-приложениях. Актуально, к примеру, для Blitz3D - 3D-курсоры отображаются быстрее, чем выводимые через DirectDraw. CreateCursor позволяет избежать подключения сторонних библиотек к проекту (например FastImage), что позволяет сделать код независимым от компонентов (в случае выхода новых версий того же Блитца, старые библиотеки часто отказываются работать) Плагин позволит создать коллекцию 3D-курсоров в одном файле (создаст меши и сделает UV-маппинг)
::: How to install ::: 1. Скопируйте библиотеку в ...\Plugins\Primitives 2. Вызвать: Create - Primitives - Cursor Import
::: File format ::: Формат файла импорта: Первая строка: файл текстуры Вторая строка: имя материала (хотя кого интересует как он называется? :)) Третья строка: имя модели (нигде не используется - информация только для себя. После завершения импорта выведется мессаджбокс с этим именем) четвертая строка: размер стороны текстуры в пикселях (а где вторая сторона? а там же где и первая - настоятельно рекомендуется использовать квадратные текстуры со сторонами кратными степени двойки - 64*64 и т.д.) Пятая строка и все последующие: собственно варианты курсора: <имя>|<x на текстуре>|<y на текстуре>|<ширина>|<высота> Pivot будет в верхней левой точке